Архив блога

четверг, 26 апреля 2018 г.

СП "Детский альбом"

 Привет всем!!!  А у меня новый проект😉 Участвую в совместном проекте вместе со Скрапоголики. Как-то кстати наткнулась на этот СП и решила была не была. Первый раз участвую в подобной авантюре))) Посмотрим что получится?!
 Итак, детский альбом... вариантов того, что можно сделать мооооре, и всё-таки определилась я быстро)
 Решила использовать бумагу от СкрапМир. Но вот какую выбрать?  Для девочки??? Или для мальчика???



 

  Вот с форматом и конструкцией переплёта всё было просто. Всегда хотела попробовать формат 15х15 см, и вот он мой шанс😋. Будет 6 разворотов. С тех пор как стала делать надёжные тканевые прошивные переплёты, никаких других не делала и пока делать не хочу.  Многие подумают, что для такого малыша можно и проще сделать, но нееееет))) не хочу))




   Тадам! Да да их два! Так как определиться с бумагой не смогла, решила делать два)) Раньше торцы тонировала, но в этот раз обтянула косой бейкой.
   По моей задумке они будут похожи, но всё-таки немного отличаться.
  Перед началом работы, я рисую схемы-скетчи будущих страниц. Затем нарезаю фоны и раскладываю всё по файлам, нумеруя их соответствующим образом



    Ну и далее всё по- порядку)))
Согласно заданию СП, в каждом развороте должны быть отражена как минимум одна идея из списка.  У меня в альбомах будут присутствовать:
- в ожидании;
- метрика;
- конверты для памятных вещей;
- фигурный шейкер необычной формы;
- фигурная страничка;
- поп-ап или интерактивная конструкция;
- карточки достижения ребёнка.

 Итак, первый разворот  мальчукового альбома








 А вот и первый разворот для девочки








Напоминаю, что это только первый  этап и впереди нас ждёт ещё 5+5=10!!! разворотов😱😱😱
Будет интересно!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий