Архив блога

понедельник, 9 апреля 2018 г.

Крылья

  Здравствуйте мои друзья!

  В моей голове давно гуляла одна идея, но я никак не могла определиться с цветовым решением, и лишь увидев доску вдохновения в блоге 7dots , я поняла, что это оно.





  Для меня это очень личная тема, которая нашла своё выражение в этой страничке.

  Кто меня знает, тот в курсе, что в сентябре 2017 г я потеряла папу. Большое горе случилось в нашей семье и лишь мои детки спасали и спасают нас. На тот момент я была ещё беременна  дочкой. Вот прошло полгода и я возможно стала чуть спокойнее смотреть на фотографии моего папы, но лишь возможно... Кто терял своих родных знает, что они не уходят от нас, они всегда с нами. Так и мой папа стал ангелом-хранителем для моей семьи. Он всегда со мной... так родилась идея с крыльями. Мой папа в студенчестве занимался туризмом, как это было модно в то время, и много где побывал, был он и на Кольском полуострове за Северным полярным кругом, поэтому тема северного сияния в полной мере способна отразить папину любовь суровым красотам нашей страны.
 

   С миксмедия я только знакомлюсь, и это моя первая самостоятельная работа. И именно бумага Nothern Lights  от 7 dots studio помогла воплотить мой замысел в жизнь.





  В работе использованы бумага, теги и высечки от  7 dots, а прекрасные крылья родились благодаря ножам от mimicut, паста, гель и топинги от Prima marketing, краски от Lindy's.

  Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Totally amazing !!!! Thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  2. Лидуся, ты большая молодец! Шикарная работа, папа бы оценил, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно! Лидочка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Какой смысл! Какая подача! Супер! Лида, не сомневайся! Это отличная работа и папа всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида,работа супер!Очень трогательная и сильная! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить